Зачем скрипучий Мерседес, если есть Дженезис Джи 90?

Genesis G90

Что за машина — Genesis G90?

Антон (Автоман) Воротников протестировал автомобиль, как всегда, на сравнениях с немцами.

В обзоре есть одна изюминка: многим комментаторам показалось, что отзыв Антона проплаченный.

Давайте попробуем выяснить, так это или нет?

Обращаем внимание на его слова и делаем выводы!

На тест-драйве попал абсолютно новый автомобиль Genesis G90 в максимальной комплектации «Роял» с мотором 3,3, турбомощность 360 лошадей. Пробег три тысячи, пахнет новой кожей. Автомобиль 2019 года. Это максимальная комплектация для двигателя 3,3. Именно такой автомобиль стоит 6,3 миллиона рублей. С атмосферным пятилитровым V8 он стоит 6,5 миллионов рублей.

«Поэтому сегодня я хочу рассказать полностью про этот автомобиль. Вообще это потенциальный корейский убийца семерок, А8, и S-класса.

Волне ожидаемо, стоит он дешевле, а по габаритам с ними сравним, и даже по каким-то выигрывает, например, по ширине», — говорит Антон.

Похоже ли это на рекламу?

Genesis G90 сравнение с габаритами немцев

Антон до тест-драйва прокатился пока только на заднем сидении.

«Первое, что бросилось в глаза, это очень крутые колеса. Не знаю, почему, но с профиля он мне напоминает Аурус — автомобиль нашего Президента. Что-то в дизайне общее. Он выглядит очень солидно за счет этих дисков. Смотрится стильно: у нас в России такое любят, когда много хрома, хрусталя спереди. И цвет не банальный — темно-насыщенный шоколадно-коричневый, что ли?», — продолжает Антон. Уже здесь можно бросать смотреть видео. Все понятно. Но, традиционно, хочется увидеть, какой будет тест «0-100».

А Антон продолжает: «…эта эмблема, решетка, морда… Она вся в радарах, в LED-оптике, очень дорого смотрится. Спереди сбоку — очень хорошо. Но вот задняя часть — я пока не могу к ней привыкнуть, она выполнена абсолютно нестандартно. Это не корейский, не японский, может это какая-то новая волна, но что-то мне напоминает Марки 90-тых годов. То есть когда стоп-сигнал горит, и она с фарами, — это очень интересно выглядит», — читает свой монолог Автоман.

«Снизу хром, не знаю, как он будет переносить зиму и все эти замечательные мойки. Автомобиль выглядит дорого, с хромом тут не переборщили. Эти диски — куртые. На других колесах он смотрелся бы не так. Это очень оригинальный крутой дизайн», — совершенно не пытается Антон критически взглянуть на автомобиль.

Мотор для него — достаточно новый, двойной турбонаддув. V6, такой же стоит в Стингере. Кузов достаточно жесткий, это лазерная сварка. Все сделано по-корейски, то есть должно быть очень надежно, как у корейцев.

Genesis G90 как выглядит передняя панель

«Салон очень дорогой, пахнет как у немцев. Вы понимаете, что вы сели в дорогую машину. Здесь не скупились. Взяли многое у немцев. Конечно, похуже мультимедиа.

Здесь радары, удержание в полосе, все системы для водителя есть», — дежурно продолжает видеоблоггер.

Итак, он на заднем сидении. Говорит про интересное наблюдение: он ездил на Майбахе, и там слишком много места сзади, даже плохо видно, что на мониторе, расположенном на переднем сидении. Слишком далеко.

А здесь, в Дженезис Джи 90, места достаточно, и вполне все устраивает.

И не перегружено кнопками.

И еще Антон посетовал, что у Майбаха скрипел подлокотник, в Джи90 он такого не обнаружил.

Ключ от автомобиля Дженезис Джи 90 поход на ключ от Бентли.

«Этот автомобиль, если присмотреться, он не слизывает дизайн Ауди, Мерседеса. Что-то в нем есть интересное, он похож на бронированный лимузин».

«Первое ощущение за рулем. Проверка плавности хода — напоминает Ауди А8 предыдущего поколения. Очень тихо».

Камера кругового обзора помогает ехать.

Genesis G90 камера кругового обзора

Есть режимы движения: спорт, комфорт, эко и смарт. Таким образом регулируется жесткость амортизаторов, жесткость рулевого управления.

Когда пошли стыки на асфальте, водитель Дженезис Джи 90 начал их чувствовать.

И вот то, чего многие ждут. Тест на скорость показал интересный результат: 5,7 секунды от нуля до 100 километров в час. Ребята, всего один тест был! Вернее 1 попытка!

А в машине установлен 8-ступенчатый автомат, Антон считает, что корейского производства. «Автомат быстро переключает. Не думал, что машина будет такой азартной в спорте».

И вот хоть чуть-чуть, влоггер упомянул недостатки. Оказывается, тормоза в Дженезис Джи 90, конечно, не гоночные.

«Как только включается поворотник, сразу боковая камера активируется. Очень удобно.

Расход топлива у Дженезис Джи90 по трассе — 9-10 литров, но можно уложиться и в 8», мудро повествует Антон.

«Я не чувствую, что машина тяжелая на ходу. Она кренится, но в пределах допустимого для такой комфортной подвески».

Genesis G90 2019 год

Недостатки Дженезис Джи 90. Антон все-таки их назвал, даже несколько: у этой машины отсутствует пневмоподвеска, нет люка и панорамной крыши. Слабые тормоза.

Еще один недостаток корейца — недотягивает до немцев качество работы руля, это обратная связь водителю от механизма рулевого управления. Антон, это имелось в виду?

А тем временем, автор канала признает, что получает удовольствие от руля немецких авто. Там он какой-то «бархатно-плавно-водянистый». Слово странное, и непонятно, что оно значит. Но тут Дженезис проигрывает.

Полный обзор — смотрите на видео!

Статистика голосов
Голоса посетителей
[Всего: 3 Средний балл: 5]
Зачем скрипучий Мерседес, если есть Дженезис Джи 90? на 06.08.2019 rated 5.0 of 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *