Повышение квалификации в области PR
Учиться, чтобы с каждым днем становиться умнее, опытнее и успешнее. Одним словом, стать лучше сегодня, чем ты был вчера.
Здесь некоторые вещи, которые помогают стать умнее в области PR.
На этом видео рассказывается о важности креатива — реклама должна работать!
На видео №2 сказано, что необходимо отслеживать конкурентов и предлагать уникальный продукт и сервис, который побудит клиента стать лояльным.
В первый день ответим на вопрос:
«Что об Алтайском крае Вы хотели бы рассказать друзьям?»
Ответ записывается на карточки в конце первого занятия.
Дается общая информация о регионе.
«Алтай — это золотые (красные, высокие) горы в переводе с одного из тюркских языков». Подробнее об этом можно почитать в следующей дискуссии на лингвофоруме.
Навеяло, что в МО необходимо создать единую диспетчерскую службу по вопросам туризма, которая объединит информацию обо всех предприятиях туристической и смежных отраслей.
Вирусная реклама