Повышение квалификации в области PR

Учиться, чтобы с каждым днем становиться умнее, опытнее и успешнее. Одним словом, стать лучше сегодня, чем ты был вчера.

Здесь некоторые вещи, которые помогают стать умнее в области PR.

На этом видео рассказывается о важности креатива — реклама должна работать!

На видео №2 сказано, что необходимо отслеживать конкурентов и предлагать уникальный продукт и сервис, который  побудит клиента стать лояльным.

В первый день ответим на вопрос:

«Что об Алтайском крае Вы хотели бы рассказать друзьям?»

Ответ записывается на карточки в конце первого занятия.

Дается общая информация  о регионе.

«Алтай — это золотые (красные, высокие) горы в переводе с одного из тюркских языков».  Подробнее  об этом можно почитать в следующей дискуссии на лингвофоруме.

 

Навеяло, что в МО необходимо создать единую диспетчерскую службу по вопросам туризма, которая объединит информацию обо всех предприятиях туристической и смежных отраслей.

Вирусная реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *